Раскрашиваем картинки

раскрашиваем картинки

Раскрашивание картинок является очень познавательным и интересным занятием. Раскраски способствуют развитию фантазии и воображения. Когда дети раскрашивают картинки, они становятся аккуратнее и внимательнее. Раскраски также помогают развивать художественные и творческие способности. Кроме того, у детей развивается мелкая моторика.

Раскраски формируют у детей эстетический вкус. У них появляется возможность выразить свое «я». В процессе раскрашивания дети становятся более усидчивыми. Не у каждого сразу получается раскрасить картинку так, чтобы не выйти за контур. Это бывает трудно даже взрослым. Эти задания формируют у ребенка представления о красоте и гармонии, также у него развивается чувство стиля и цвета. У ребенка должно быть как можно больше цветов для раскрашивания, чтобы вкус становился более богатым.

Каждый малыш раскрашивает картинку по-своему. Если ребенку два или три года, то контуры не являются ограничителями цветов. Ему любопытно узнать, что на картинке нарисовано. Он раскрашивает картинку в зависимости от своего настроения. Когда вы предложите ребенку какую-либо раскраску, он может ее закрасить так, что вы не сможете рассмотреть первоначальную картинку. Маленьким детям надо покупать такие раскраски, которые содержат для раскрашивания большие области с использованием минимума цветов.

Чтобы малыш мог свободно выразить свои чувства в раскраске, у него должен быть для работы необходимый материал. Это могут быть краски, фломастеры, карандаши и пастель. Пусть он проводит эксперименты.

Когда малыш закончит раскрашивать эту книжку, покажите ее всем близким, чтобы они его похвалили. Ведь у малыша должен быть стимул, чтобы развивать художественные способности. Когда он будет трудиться над следующей раскраской, у него получится красивее и аккуратнее.

Раскрашивание картинок поможет тренировать в ребенке усидчивость, которая пригодиться при посещении детского сада.

Категория: 
Пнд, 23/05/2011 - 10:58 |  admin
У нас можно купить строительные бытовки в Новосибирске и НСО.
Вход в систему